Алюминиевый Литографическая катушки

Краткое описание:


  • FOB цена: US $ 1,8 - $ 4,0 / кг
  • Min.Order Количество: 1 до 10MT
  • Возможность поставки: 15,000MT / месяц
  • Порт: Шанхай, Китай
  • Условия оплаты: L / C, TT, CAD
  • Стандарт: ASTM, EN, GB / T
  • Delivry Время: от 15 до 30 дней
  • Загрузка: Обычно к 20GP, 1X20Gp может загрузить 25MT макс
  • Информация о продукте

    Вопросы-Ответы

    Метки товара

    Технические характеристики
    ♦  Толщина: 0.14-0.27mm
    ♦  Материал (сплав): 1050, 1060
    ♦  Temper: H18, H19
    ♦  Ширина (мм): 500-1600;

    Алюминий Литографическая Катушка (также называемый PS панель) является профессиональным материалом , который используется для нанесения печати. Он имеет требование высокое качество обработки поверхности. Он производится с помощью поверхностного раствора обезжиривания, сушки, светочувствительного обработки покрытия и резки к спецификации , которая требуется клиенту.
    Эти продукты пользуются популярностью у национальных и зарубежных рынках для его хорошим качеством и конкурентоспособной ценой. таких как Юго - Восточной Азии, Северной Америке, Европе и так далее. Если вы заинтересованы в наших продуктах, то можете связаться с нами

    Мы профессионально предлагаем PS пластины с характеристиками ниже:

    1 фоточувствительные покрытия
    Состоял импортированной фотоэмульсии и смолы, слой покрытия пластины имеют превосходную стойкость к щелочной, высокой стабильностью, высокой чувствительной и повышенной гибкости настройки, а также лучшей разрешающей способности.

    2 Вакуумный вентиляционный слой
    С крошечными вентиляционном слое зерна на поверхности, время уборки пылесосом во время экспозиции может быть значительно уменьшилось, а также предотвращение доли крошечных точек из exposuring к расплывчатым.

    3. Вода восприимчивый слой
    способность Отличный прием воды ускоряет процедуру баланса чернил воды и помогает уменьшить поглощение воды во время процесса печати. Улучшенные возможности воды удерживающее сделать эффективно предотвращает участки без изображения пластины из вспенивание и избегает бумаги от искажений. Следовательно, качество печати улучшилось

    4. Мульти зерна Слои
    Мульти слои зерна отшлифовать воды восприимчивую свойство без областей изображения на пластине. Это увеличивает краска / вода регулировки гибкости, убедитесь , что производительность разработки крошечных точек. Она также укрепляет Адсорбция власть точек "к слою покрытия, которое , следовательно , может продлить по длине прогона пластины.

    5. Анодное-окисленного слоя
    прочного и сильного окисленного поверхность , образованную после процесса анодного окисления на алюминиевого материала, который может помочь продлить длины прогона. Этот слой может также сопротивляется коррозионного воздействия , нанесенный корректирующей жидкости.

  • Предыдущая:
  • Следующий:
  • Вопросы и ответы Содержание

  • Отправьте нам сообщение:

    Напишите ваше сообщение здесь и отправить его нам

    сопутствующие товары

    Отправьте нам сообщение:

    Напишите ваше сообщение здесь и отправить его нам

Aluminum Lithographic Coil

Short Description:


  • FOB Price: US $1.8 - $4.0 / KG
  • Min.Order Quantity: 1 to 10MT
  • Supply Ability: 15,000MT/Month
  • Port: Shanghai ,China
  • Payment Terms: L/C,TT,CAD
  • Standard: ASTM,EN,GB/T
  • Delivry Time: 15 to 30days
  • Loading: Usually by 20GP ,1X20Gp can load max 25MT
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    Technical Specifications
    ♦ Thickness:0.14-0.27mm
    ♦ Material (alloy):1050, 1060
    ♦ Temper:H18, H19
    ♦ Width(mm):500-1600;

    Aluminium Lithographic Coil (also called PS panel) is a professional material that used for the printing application. It has high surface quality requirement. It is produced by surface degreasing solution, drying, photosensitive coating treatment and cutting to the specification that customer required.
    This products are popular with national and overseas markets for its good quality and competitive price. such as southeast Asia, North America,Europe and so on. If you are interested in our products, welcome to contact with us

    We professionally offering PS plate with below characteristics:

    1 Photosensitive Coating
    Consisted by imported photographic emulsion and resin, the coating layer of the plate have outstanding alkaline resistance, superior stability, high sensitive and increased adjusting flexibility as well as better resolving power.

    2 Vacuum ventilating layer
    With tiny ventilating grain layer on the surface, the vacuuming time during exposure can be greatly decreased, as well as preventing the proportion of tiny dots from exposuring to vague.

    3. Water Receptive Layer
    Excellent water reception capability speeds up the ink-water balance procedure and helps to reduce water absorption during printing process. Superior water retaining capability do effectively prevents non-image areas of the plate from scumming and avoids paper from distortion. Consequently, the printing quality improved

    4. Multi Grain Layers
    Multi grain layers polish up water receptive property of the non-image areas on the plate. It increases the ink /water adjusting flexibility, make sure the developing performance of the tiny dots. It also strengthens the dots’ adsoption power to the coating layer, which can consequently extend the run-length of the plate.

    5. Anodic-Oxidized Layer
    A durable and strong oxidized surface formed after the anodic oxidation process on the aluminium material, which can help to prolong the run-length. This layer can also resists the corrosive effect done by the correction fluid.

  • Previous:
  • Next:
  • FAQ Content

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Heart

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Flag